InMotion V8 обзор
ОписаниеФорум, обсужденияОтзывыКупитьОбзор


Обзор на InMotion V8

Интересный обзор inmotion v8 от Сайдекса. Все обзоры InMotion V8 размещены пользователями сайта.

Смотрите также:
Пронин Валенсио Оценка: 5 Опыт: несколько месяцев

Плюсы:
1. При подъёме колеса за ручку переноски, колесо отключает двигатель; 2. При езде можно использовать ремень, потому, что кнопка отключения двигателя деактивируется при движении! 3. Колесо вертикально паркуется, т.к. на крыле есть специальные упоры, причём его не обязательно выключать, достаточно нажать кнопку под ручкой и припарковать; 4. Нет переходника для подкачки колеса! Оно теперь не нужно, есть специальное окошко; 5. Фонарь очень яркий, реально можно ездить в темноте. Сзади не забыли установить красный, но рекомендую на голову ещё купить; 6. Встроенная выдвижная ручка, при которой удобно управлять колесом пока вы идёте пешком; 7. Высокие подножки позволяют поворачивать с гораздо меньшим радиусом; 8. Колесо и не узкое, и не широкое. И болтаться не будет, и ноги колесом ставить не придётся. Золотая середина; 9. Какой-то высокоинтеллектуальный ход колеса. Это прорыв!; 10. Дальность хода летом до 45-50 км (см.комментарий); 11. Есть возможность не быстро сменить аккумулятор, если кому интересно покорять сверхдальние расстояния (см.комментарий); 12. Очень удобный индикатор заряда; 13. Можно отключать голосовое сопровождение ; 14. Можно заменить голосовое сопровождение, в том числе и на свой голос (см.комментарий); 15. Можно отключить иллюминацию без приложения (поднять и вкл.фонарь); 16. Можно изменить мультипликацию иллюминации (см.комментарий); 17. Можно ездить зимой, если переобуться в зимнюю резину (см.комментарий).

Минусы:
Тяжеловато долго нести по лестнице через железную дорогу; Боковые крышки тонкие, могут треснуть при ударе, отдельно не продаются, только целиком корпус, а это около 5000 руб; Натирает икроножные мышцы об пластик и голеностопный сустав. В комплекте идут мягкие подушки, но клеить их надо согласно инструкции внизу, а не вверху. Дополнительная польза в том, чтобы можно было в прыжке поднять колесо уцепившись за эти подушки для преодоления небольшого препятствия, вроде бордюра/тротуара/поребрика. А вот для верхней части моноколеса можно временно использовать эластичный бинт под брюки, пока икроножные мышцы не привыкнут к пластику; В режимах глубокой настройки, почти везде иероглифы, проявите смекалку и всё получится. Приложение под Android не работает на Samsung S3 Mini и Tab3, а с дешёвым Meizu M3S и M3 Note работает.

Обзор:
Приложение под Андроид и iOS открывает дополнительные возможности (это отдельная тема). Первоначальный код сопряжения 000000. Подключать устройство нужно непосредственно из приложения. После установки приложения, придёт запрос на обновление (не колеса, а приложения). В безопасности ставите галочку на установку с стороннего приложения. Внимание! Крайне не рекомендую обновлять прошивку колеса (FirmWare), потому как у вас установлена стабильная прошивка, а выкладывают ещё не обкатанные, так что следите за форумами. Дополнение к п.10. Имейте ввиду, что 50 км это расчёт 25/70 (по прямой при +25, 70кг вес райдера и скорость 15 км/ч, в реале с моим весом в 92 кг расстояние где-то около 42 км. При 0 градусов - 31км, при -10 уже 24 км, при -15 около 20 км и это по чистому асфальту, если по снегу вычитайте 20-30% (ориентировочно). Дополнение к п.11. В принципе летом в сухую погоду это можно сделать в дороге минут за 20. Аккумулятор стоит около 20000 руб. Дополнение к п.14. Я выбрал английский голосовой пакет, потом заменил по отдельности каждую команду (с новой прошивкой на Андроид заливается молниеносно) Дополнение к п.16. "Отрисовывается" каждый кадр в отдельности. Управление каждым светодиодом в отдельности. Выбрать группу основных цветов, а также из палитры (16млн.цветов). Устанавливается длительность каждого кадра. "Залить" в моноколесо можно только одну схему. В последней версии схемы заливаются быстро. Заводская схема присутствует в списке. Дополнение к п.17. Не снимайте педали, это не нужно. У меня замена покрышки/камеры с накачкой занимает 20 минут. Нужна крестовая отвёртка, чтобы открутить 16 шурупов и один шестигранник, чтобы открутить 8 болтов. Зимняя шипованная не умещается. Давление в зимней покрышке ровно 2.5bar, на летней от 2.8 до 4.6 bar, это очень важно! Проколите камеру, везти колесо нельзя - "убъёте" покрышку а она стоит 1500 руб, камера 600 руб.


Показать все отзывы о InMotion V8 »



InMotion V8 обзор:

Советуем перед тем, как купить InMotion V8 посмотреть обзоры, они помогают сделать нужный выбор. Администрация магазина не несет отвественность за достоверность обзора на InMotion V8. Торговые марки принадлежат их владельцам.




Цены:

Ожидайте загружается цена...



Выберите ваш регион или городотмена

х